Где и как выгодно размещать рекламу (свои рефссылки и баннеры)
1. Мой вам совет, не размещайте рекламу на кол-во показов или кликов. От такой рекламы эффективность мала. Только на временной промежуток: час, сутки, неделю, месяц.
2. Подметил эффективность баннерной рекламы на web-ip. Лучше берите баннер 100 x 100, конкуренция здесь меньше и колонок для показа две. Стоимость вполне приемлемая – 40 рублей за неделю. Главное – интересное предложение, создайте свой баннер сами. Кликабельность оригинального баннера гораздо выше стандартного. Создать баннер совсем не сложно, справится даже ребёнок.
Опять же, можно сравнить:
Вам в помощь программа создания баннеров gif-анимации: Easy GIF Animator
3. Самый эффективный способ привлечения рефералов на wmmail – текстовое объявление на главной странице самого проекта. Дело за малым – выиграть его на аукционе…
4. Если всё же решили крутить свою ссылку в BUX, выберите того спонсора, который платит просто за переходы по рефссылке. Например этот.
5. Неплохо показала себя реклама в инфрейме на Web-sar. Здесь хорошо рекламировать новые буксы.
6. По-поводу сервисов контекстной и текстовой рекламы. Сразу хочу предупредить, сейчас их накручивают все, кому не лень, особенно категорию заработка в интернете. Положиться можно только на Яндекс-директ, однако это удовольствие не из дешёвых (минимальный заказ 300 рублей). Что же делать обычным пользователям с ограниченным бюджетом? Выход есть - подойти с умом к системе Wmlink. После регистрации добавляете свой сайт или рефссылку в категорию заработок в интернете и пополняете баланс рублей на 5. Потом устанавливаете ставку в районе 30 копеек. Почти сразу по вашей ссылке начинают идти посетители, 95% - накрутчики, их клики не оплачиваются. После того, как люди пошли, делаете ставку вновь нулевой. Некоторое время вы ещё будете получать посетителей, так сказать «по инерции» . Таким образом человек 30-50 успешно посетит вашу ссылку, вы же не заплатите ничего или 30-60 копеек, если пара оплачиваемых кликов всё же проскочит, до того как вы не понизили ставку до нуля. Делать так можно сколь угодно раз, всё законно – вы же рекламодатель, сами диктуете свою ценовую политику.
7. Вообще толк можно выжать из всего, даже автосерфинга)) Многие например совсем не чистят cookies. Запоминается ваша ссылка, потом человек регается по чьему-то заданию и попадает к вам… Шальной реферал))
Удачи!